Новости
11 апреля 2018, 08:04

Руководство «Почты России» может узнать анонимное мнение томичей

Томские отделения «Почты России» внедрили электронный сервис, с помощью которого все желающие могут высказать свое мнение о качестве услуг с помощью телефона, отправив сообщение на специальный номер.

Впервые сервис начал работать в почтовом отделении №4, расположенном на Кирова, 36. Спустя два месяца тестирования данной системы, руководство компании приняло решение внедрить электронный сервис во всех томских отделениях «Почты России». Уже сейчас проект реализован на шести отделениях.

Сообщения с пожеланиями поступают напрямую руководству томского филиала почты, которое заинтересованно в повышении качества услуг.

comments powered by HyperComments

Интересное
Загрузка...









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg